Публичный доклад 2015-2016

Челябинская область 
Копейский городской округ 
 

МДОУ "ДС № 36"
муниципальное дошкольное образовательное

учреждение  "Детский сад № 36"

Отчет о результатах самообследования за 2015-2016 учебный год

 

Отчет о результатах самообследования за 2015-2016 учебный год

1. Общая характеристика

1.1. Формальная характеристика МДОУ ДС №36 КГО

Полное наименование образовательной организации в соответствии с уставом: муниципальное дошкольное образовательное учреждение № 36 детский сад комбинированного вида Копейского городского округа Челябинской области.
Учредитель: администрация Копейского городского округа Челябинской области.
Организационно-правовая форма: муниципальное бюджетное учреждение.
Государственный статус ДОО: тип - дошкольное образовательное учреждение
Вид: детский сад
Заведующий дошкольной образовательной организацией: Магсумова Юлия Владимировна, соответствие занимаемой должности «заведующий», педагогический стаж – 27 лет, руководящий стаж – 2 года, награждена грамотой министерства образования и науки Российской Федерации.
Юридический адрес: 456604, Россия, Челябинска обл., г.Копейск, пр.Победы, д.50
Фактический адрес: 456604, Россия, Челябинска обл., г.Копейск, пр.Победы, д.50
Адрес филиала: 456656, Россия, Челябинская обл., г.Копейск, р.п.железнодорожный, ул.Электровозная, д.32

1.2. Характеристика геограФических и социокультурных показателей ближайшего окружения ДОО

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение №36 детский сад комбинированного вида Копейского городского округа Челябинской области функционирует с 1967 года.
ДОО функционирует в режиме 10-ти  и 12-ти часового пребывания детей в учреждении и пятидневной рабочей недели. В непосредственной близости расположены частные и многоэтажные дома, рядом проходит центральная дорога. ДОО находится среди массива жилых домов, но все это не мешает быть детскому саду ухоженным, зеленым, благоустроенным.
Растительный покров на территории достаточно разнообразен. Имеющиеся клумбы и цветники закреплены за группами, где воспитатели совместно с родителями и детьми высаживают разные виды цветов, обеспечивающих непрерывное цветение клумб, начиная с ранней весны до поздней осени.
Ветровой режим на участке благоприятный, так как ДОО со всех сторон окружен зданиями и деревьями, смягчающими порывы ветра. Шумовой фон умеренный, основным источником шума является проспект Победы. Проезд на территорию разрешается автомашине, привозящей продукты и грузовой для вывоза мусора. Территория отгорожена металлическим забором, в исправном состоянии, имеются ворота для автомашин и калитка для пешеходов.
В 2015-16 учебном году в ДОО функционировало 12 групп. В головном здании 6 групп: 4 группы с 10-ти часовым пребывание, 2 группы с 12-ти часовым пребыванием.В филиале 6 групп: 5 групп с 10-ти часовым пребывание, 1 группа с 12-ти часовым пребывание.

 

количество групп

количество детей

девочки

мальчики

головное здание

6

155

73

82

Филиал

6

166

84

82

всего

12

321

157

164

Разнополый состав детского коллектива ориентирует педагогов детского сада на осуществление поло-ролевого воспитания дошкольников, направленного на овладение ими культурой в сфере взаимоотношения полов, формирование адекватной полу модели поведения.

  • 4 группы общеразвивающей направленности от 3 до 4 лет - 95 детей,

  • 2 группы общеразвивающей направленности от 4 до 5 лет - 59 детей,

  • 3 группы общеразвивающей направленности от 5 до 7 лет- 88 детей,

  • 1 группа коррекционной направленности от 5 до 6 лет- 28 детей,

  • 2 группы коррекционной направленности от 6 до 7 лет – 51 ребенок.

Ежегодно в октябре месяце организуется адаптационная группа кратковременного пребывания. Ее посещают дети после прохождения медосмотра в поликлинике.

1.3. Структура органов государственно-общественного управления

В целях реализации поставленных перед доу задач, обеспечения успешного функционирования и развития учреждения, администрация ДОО находится в поиске внедрения системы управления по результатам, опираясь на современные демократические организационные структуры управления.
Управление в ДОО осуществляется в соответствии с законом РФ «Об образовании в РФ», уставом ДОО. Управление ДОО является многофункциональным, складывается из самоуправления, соуправления и собственно управления. В целях инициирования участия всех сотрудников, активных представителей родительского сообщества в самоуправлении созданы следующие формы самоуправления:

2. Особенности образовательного процесса

Основной целью МДОУ ДС №36 является предоставление детям равных стартовых возможностей при поступлении в школу и формирование мотивационной готовности к школьному обучению. Для достижения цели решаются следующие задачи:

  • охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей;

  • обеспечение физкультурно-оздоровительного, познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического развития детей;

  • осуществление необходимой коррекции недостатков в развитии речи ребенка;

  • обеспечение детей образованием с учетом возрастных и психических особенностей, гражданственности, уважение к правам и свободе человека, любви к окружающей природе, родине, семье;

  • Формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность ребенка;

  • взаимодействие с семьей для полноценного развития ребенка;

  • оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) детей по вопросам воспитания и развития.

В детском саду создано единое образовательное пространство, цель которого: интеграция базисной и вариативной программ, путем использования единой инновационной технологии, общих образовательных методов и приемов, направленных на реализацию потенциала каждого родителя.

2.1.  Описание содержания и технологий образовательного процесса

В 2015-2016уч. году годовой учебный план был составлен в соответствии с основной образовательной программой МДОУ ДС №36, с учетом примерной основной образовательной программой дошкольного образования, парциальных программ, и в соответствии с требованиями СанПин, с требованиями ФГОС ДО. При составлении учебного плана на год соблюдались нормы количества занятий в неделю, год.

  • в группах детей в возрасте 3-4 года образовательная деятельность составляет 65%. Это 468 минут (7,8 ч.), из них: 390 минут (6,5 ч.) на основную часть Программы, 138 минут (1,3 ч.) на вариативную. Присмотр и уход 35%  - Это 252 минуты (4,2 ч.);
  • в группах детей в возрасте 4-5 лет образовательная деятельность составляет 70%  - 504 минут (8,4 ч.), из них: 420 минут (7 ч.) на основную часть Программы, 84 мин. (1,4 ч.) на вариативную. Присмотр и уход 30% - 216 минут (3,6 ч.);
  • в груППах детей в возрасте 5-7 лет образовательная деятельность составляет 80% - 576 минут (9,6 ч.), из них: 480 минут (8 ч.) на основную часть программы, 96 минут (1,6 ч.) на вариативную. Присмотр и уход 20% - 144 минут (2,4 ч.);
  • взаимодействие с семьями детей по реализации программы осуществляется в утреннее и вечернее время общей Продолжительностью 30 мин., что составляет 5% от времени реализации программы.

Самостоятельной деятельности детей отводится 3-4 часа (180-240 мин.) и занимает:

  • в группах детей в возрасте 3-4 года – 25% (180 мин.)
  • в группах детей в возрасте 4-5 лет– 25% (180 мин.)
  • в группах детей в возрасте 5-6 лет– 30% (240 мин.)
  • в группах детей в возрасте 6-7 лет– 30% (240 мин.)

На непосредственно образовательную деятельность отведено:

  • в группах детей в возрасте 3-4 года – 4-5% (2 занятия По 15 минут =30 минут)
  • в группах детей в возрасте 4-5 лет– 6% (2 занятия По 20 минут = 40 минут)
  • в группах детей в возрасте 5-6 лет– 8-9% (2-3 занятия По 20-25 минут = 60 минут)
  • в группах детей в возрасте 6-7 лет– 12-13% (3 занятия По 30 минут = 90 минут)

На образовательную деятельность, осуществляемую в ходе режимных моментов предусмотрено:

  • в группах детей в возрасте 3-4 года – 30% (213 мин.)
  • в группах детей в возрасте 4-5 лет– 32% (224 мин.)
  • в группах детей в возрасте 5-6 лет– 31% (221 мин.)
  • в группах детей в возрасте 6-7 лет– 31% (194 мин.)

Базисный учебный план

вид деятельности

количество образовательных ситуаций и занятий в неделю

возрастные группы

6-7 лет

5-6 лет

4-5 лет

3-4 года

двигательная деятельность

2 (+ 1)*

2 (+ 1)*

2 (+ 1)*

2 (+1)*

познавательно-исследовательская деятельность-1:
исследование живой и неживой природы, экспериментирование, познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения

1

1

1

1

Познавательно-исследовательская деятельность-2:
математическое и сенсорное развитие

2

2

1

1

коммуникативная деятельность: развитие речи

1

1

0,5

0,5

коммуникативная деятельность: подготовка к обучению грамоте

2

 

 

 

изобразительная деятельность

3

3

2

2

музыкальная деятельность

2

2

2

2

чтение художественной литературы

1

1

0,5

0,5

всего

15

13

10

10

Примечания:  *Одно физкультурное занятие проводится на воздухе во время прогулки.

Главная цель политики ДОО: построение инновационной модели образовательного пространства дошкольного образовательного учреждения, обеспечивающей доступность и новое качество образования. таким образом, к концу учебного года:

  • разработаны и приведены в соответствие нормативно-правовой, материально-технический, финансовый, кадровый, мотивационный компоненты ресурсного обеспечения образовательного процесса;

  • определены этапы и механизмы разработки образовательной программы ДОО, как составляющей образовательного пространства;

  • осуществлена модернизация учебно-материальной базы по трем направлениям (создание учебно-предметных сред, зонирование груповых комнат, модернизация и развитие средств обучения), что способствует вариативности, интеграции образовательных областей, саморазвитию и самореализации ребенка в соответствии с его познавательными и интеллектуальными возможностями, придает прикладную направленность предметным знаниям, обеспечивает эффективную организацию совместной и самостоятельной деятельности, общения воспитанников и педагогов в образовательном пространстве;

  • созданы условия для самореализации творческих проявлений детей в практической самостоятельной деятельности с долевым участием детей (игровой, практический материал);

  • разработан комплекс критериев оценки эффективности образовательного пространства ДОО.

Внедрение в работу с дошкольниками ряда современных программ и авторских технологий по требованиям ФГОС внесли изменения в организацию педагогической деятельности в доу, что в свою очередь повлияло на качество воспитания и образования детей: пересмотрены сетка занятий и режим дня, перспективные планы занятий, художественно-игровой деятельности. Продолжают развиваться инновационные процессы, стали разнообразными подходы к моделированию развивающей среды: в группах созданы новые игровые макеты, центры естественнонаучных знаний (мини-лаборатории), пополнились уголки познавательной деятельности (мини-музеи), книги и театра, уголки дежурств и прочее. Целенаправленную работу с детьми в доу ведут специалисты: инструктора по физической культуре,  учителя-логопеды,  музыкальные руководители,  педагог-психолог.  Воспитательный  процесс ориентирован  на индивидуальность ребенка.
Возможность реализовать содержание разнообразных образовательных программ и сэкономить детям время для общения, прогулок, самостоятельного творчества и игровой деятельности предоставляет интегративный подход к дошкольному образованию. Целостно-интегративный подход к педагогическому процессу позволяет дать дошкольникам целостную картину мира, сформировать у них системные знания и обобщенные умения. При  проведении  занятий педагоги   доу используют разнообразные технологии, направленные на развитие у детей связной речи, мышления, творческого воображения, что необходимо для успешного обучения в школе.
Преемственность между детским садом и школой являются актуальными на современном этапе. Цель работы МДОУ ДС №36 в этом направлении: подготовка детей к обучению в школе в свете требований ФГОС  ДО. Изучив документы министерства образования РФ,  поставили следующие задачи в воспитании будущего школьника:

  • повысить качество усвоения программного материала детьми;
  • развитие способностей;
  • физическое развитие и укрепление здоровья детей с учетом их состояния физической подготовленности;
  • последующая успешная адаптация детей к школе;
  • развитие коммуникативных качеств личности;
  • педагогическое обучение родителей, их психологическая подготовка к учебе в школе.

Работу проводили поэтапно:

  • заключили договор со школой №21 и 32 о совместной работе;
  • запланировали совместные мероприятия со школами;
  • проводили диагностику развития детей;
  • на каждого ребенка заполнили «карту развития ребенка»; 
  • в течение года отслеживали успеваемость наших выпускников.

Совместно с учителем проводятся родительские собрания, где родители знакомятся с программой обучения в начальной школе, получают практические советы и рекомендации по индивидуальной работе с ребенком.
Благодаря такому взаимодействию выпускники нашего детского сада легко адаптируются в школьной среде и успешно учатся.
Детский сад взаимодействует с учреждениями социальной сферы, что способствует личностному развитию детей. Данное социальное партнерство способствует социализации дошкольников, знакомству с окружающей действительностью.
Взаимодействие с городским музеем, детской библиотекой позволяет развивать представления детей о разных видах искусства, приобщать их к миру детской литературы, развивать творческие способности.

Работа с родителями

ДОО осуществляет работу с родителями по следующим направлениям:

  1. изучение контингента родителей, социального состава семей.
  2. повышение педагогической культуры родителей через:
    • родительские собрания,
    • индивидуальные и групповые консультации,
    • круглые столы,
    • родительский университет.
  3. приобщение родителей к участию в жизни ДОО:
    • дни открытых дверей,
    • дни здоровья,
    • совместные праздники,
    • совместные с детьми выставки,
    • участие в конкурсах города,
    • спонсорство,
    • добровольные пожертвования.

Информирование родителей о перспективах работы ДОО в целом, всех возрастных групп:

  • информационные стенды,
  • общие родительские собрания,
  • групповые газеты,
  • сайт ДОО.

Привлечение родителей к руководству доу через участие в работе родительского комитета ДОО.
Родители воспитанников всегда в курсе всех мероприятий, проводимых в ДОО. в детском саду комфортно и интересно детям, их родителям, педагогам. План работы с родителями обязательно включает в себя педагогическое просвещение родителей по всем направлениям программы:

  • показ какого-либо занятия на родительском собрании,
  • уголки для родителей,
  • уголки здоровья.

Широко используются наглядно-инФормационные формы работы (папки-передвижки, информационные листы, фотовыставки). Индивидуальные формы взаимодействия ДОО с семьей успешно внедряются в жизни детского сада:

  • благодарственные письма и напутствия,
  • памятки для родителей.

Родители являются активными помощниками в подготовке и проведении праздников, трудовых рейдов, участвуют в акциях по озеленению территории ДОО. Целенаправленно и продуктивно ведётся работа с родителями детей подготовительных груп по подготовке к школе.
В  дошкольной образовательной организации в целях инициирования участия педагогов, родителей, представителей ближайшего социума созданы следующие формы самоуправления:

  • совет ДОО;
  • педагогический совет;
  • родительские комитеты груп;
  • творческие групы педагогов;
  • профсоюзная организация ДОО.

В целом администрация детского сада придерживается во взаимоотношениях с родительской общественностью принципов сотрудничества и открытости, совместного решения общих и частных проблем в воспитании и развитии ребенка.

3. Условия осуществления образовательного процесса

Для решения основных  задач в ДОО создана   предметно-развивающая среда:

Физкультурно-оздоровительной направленности

Коммуникативно-игровой направленности

музыкально-Физкультурный зал

физкультурные уголки в каждой группе

спортивные площадки на участке

костюмерная, уголки ряженья

игровые уголки

уголки уединения

Коррекционно-развивающей направленности

Художественно-эстетической направленности

логопедические кабинеты

«речевые зоны» в группах

центры познавательной активности и мини-лаборатории

уголки «Эмоций и настроений» в группах

музыкально-спортивный зал

уголки книги и театра в группах

мини-музеи

библиотека методической и детской литературы

Групповые комнаты ДОО оснащены разнообразным игровым оборудованием и дидактическим материалом, аудиовизуальными средствами. В ДОО имеется медицинский блок, состоящий из кабинета для медицинских работников, изолятора, процедурного кабинета. ДОО работает на основе бессрочной лицензии на медицинскую деятельность.
Так же в ДОО имеются методический кабинет и 2 кабинета учителя-логпеда. Они оснащены необходимым диагностическим и дидактическим материалом и соответствуют требованиям.
В детском саду так же имеются технические средства: телевизоры, DVD, магнитоФоны, музыкальный центр, синтезатор, компьютеры и его комплектующие, ксерокс, фотоаппарат, проектор. В ДОО накоплен большой методический и дидактический материал по работе с детьми, разработаны интересные конспекты и сценарии занятий, развлечений, викторин с участием родителей. 
В учебном году доу было обеспечено методической литературой, учебными пособиями с учетом требований ФГОС ДО по основной образовательной программе, программами и технологиями, используемыми для достижения более высоких результатов в усвоении программных задач.
Безопасность образовательного процесса при работе с дошкольниками обеспечивается через:

  • безопасную среду (закрепленные шкафы, стеллажи;
  • отсутствие ядовитых и колючих растений;
  • безопасное расположение растений в группе;

  • оборудование помещений, где находятся дети, с соблюдением меры противопожарной безопасности);

  • правильное хранение различных материалов, медикаментов (ножницы, иголки находятся в недоступном для детей месте, соответствуют требованиям; лекарства находятся только в аптечке, аптечка в недоступном для детей месте. Моющие средства находятся так же в недоступном для детей месте);

  • мебель, подобранную по росту детей;

  • маркировку мебели и  постельного белья;

  • правильное освещение;

  • проведение инструктажей с воспитанниками ДОО о правилах поведения во время экскурсий и прогулок за пределы ДОО.

Для обеспечения условий пожарной безопасности:

  • установлена пожарная сигнализация;

  • имеются первичные средства пожаротушения;

  • установлены сертифицированные противопожарные двери.

С детьми систематически проводятся занятия по правилам противопожарной безопасности, безопасного поведения в помещениях и на улице, организуются выставки плакатов, («один дома», «безопасность на улице», «если ты потерялся» и др.), по обучению ПДД.
Случаев травматизма в доу  на протяжении учебного года не зарегистрировано.
Во всех помещениях ДОО созданы необходимые условия для роста и развития воспитанников: групповые комнаты оборудованы в соответствии с возрастом детей, мебель в них регулируется по росту ребенка, в комнатах для сна расположены стационарные кровати. Наряду с обязательными режимными моментами предусмотрена гимнастика после сна с закаливающими процедурами.
В ДОО осуществляется систематический контроль и мониторинг здоровья воспитанников. Он включает в себя проведение антропометрических измерений, контроль за физическим развитием детей по мкр, углубленный ежегодный осмотр детей специалистами, контроль за соматической заболеваемостью, организацией двигательного режима. В ДОО ведутся карты индивидуального развития воспитанников, лист здоровья в каждой группе. Фельдшер проводит консультации с педагогами по вопросу правильной организации двигательного режима детей, обсуждаются условия ограничений в физических нагрузках. Ежемесячно проводится контроль за организацией и проведением физкультурных занятий с детьми, с замером пульса воспитанников.
Важным условием для реализации здоровьесберегающей технологии является создание здоровьесберегающего пространства: соответствие мебели росту и возрасту детей, хорошая освещенность помещений, индивидуальность предметов личной гигиены и постельного белья, рациональное использование помещений для игр и занятий. В целях оздоровления воздушной среды в групповых комнатах детского сада проводят регулярные односторонние и сквозные проветривания. Укреплению здоровья детей способствует закаливание воздухом и водой. Педагоги, организуя закаливание воздухом, включают утренний прием на свежем воздухе и гимнастику (комбинированное воздействие воздуха, воды, физических упражнений), воздушные процедуры после сна, воздушные и солнечные ванны с упражнениями во время прогулок в теплое время года, игры с водой.
В  осенне-весенний  период  проводятся  лечебно-оздоровительные  мероприятия: обработка помещений бактерицидными лампами, использование чесночных бус, в рацион питания вводятся чесночно-луковые блюда, проводится витаминизация третьего блюда.
Для информированности родителей обо всех проводимых мероприятиях, в ДОО функционируют постоянно сменяемые информационные стенды «медицинский уголок» и «санбюллетни».
Организованное питание детей в детском саду является одним из факторов, определяющих здоровье детей. в детском саду организовано 4-х разовое питание. Питание детей организовано по 10-дневному меню. При организации питания соблюдаются возрастные, физиологические нормы суточной потребности в основных пищевых веществах. В ДОО имеется картотека блюд с разработанными технологическими картами, соблюдаются все требования к приготовлению детского питания. Дети получали разнообразное питание, ежедневно включались в меню овощи, молоко, масло сливочное и растительное, мясо. Часто потреблялись рыба, творог, сметана, сыр, яйца, сухоФрукты, фрукты, соки.

4. Результаты деятельности дошкольной образовательной организации

Здоровьесбережение воспитанников

Коллектив доу уделяет большое внимание укреплению здоровья, снижению детской заболеваемости, созданию адаптивной оздоровительной среды через использование развивающих форм оздоровительной работы, приобщение детей к ценностям здорового образа жизни. Но, не смотря на проделанную работу, количество дней пропущенных 1 ребенком по причине заболевания – 15,2, что на 1,6 больше городского показателя. Посещаемость за 2015/2016– 73,7%
Одним из важнейших условий развития личности ребенка, его комФортного пребывания в доу является совместная согласованная работа окружающих его взрослых: родителей, воспитателей. Поэтому особенно актуальным является анализ «мира мнений» родителей по поводу работы ДОО. Рассматривая удовлетворенность родителей работой дошкольного учреждения можно сказать, что большинство родителей удовлетворены работой детского сада.
Обмен инФормацией между педагогами дошкольного учреждения и родителями помогает правильно поставить развивающие задачи перед ребенком, создать условия для их реализации, спланировать перспективу его развития. В таком содружестве родители и педагоги знают, к какой цели надо двигаться и вместе работают над ее реализацией.
Анализ ответов родителей показал, что одним из факторов, способствующих созданию благоприятной среды, является включение родителей в образовательный процесс как равноправных и равноответственных партнеров. дошкольное учреждение предоставляет им возможность присутствовать в группе в процессе адаптации ребенка к детскому саду, на занятиях, принимать участие в совместных праздниках, развлечениях и т.д.
Удовлетворенность родителей организацией образовательного процесса влияет на их отношение к ДОО.  31 родителей из опрошенных (9,4%) не удовлетворены качеством образования, 222 родителей (90,6%) – удовлетворены, что свидетельствует о систематической работе педагогов дошкольного образовательного учреждения.

5. Кадровый потенциал

Описание кадрового ресурса образовательного процесса в 2015-2016 уч. г.

Педагогический состав ДОО

в 2015 – 2016уч.г. педагогическими кадрами было укомплектовано полностью. всего в течение учебного года в ДОО работали 28 педагога.

  • 1 чел. – заведующий доу;
  • 1 чел. – заместитель заведующего по ВМР;
  • 1 чел. – старший воспитатель;
  • 3 чел. – учителя-логопеды;
  • 2 чел. - музыкальные руководители;
  • 1 чел. – инструкторы по физической культуре;
  • 1 чел.- педагог-психолог;
  • 18 чел. – воспитатели.

Аттестация педагогических кадров ДОО

За прошедший учебный год 13 педагогов доу прошли курсы переподготовки

В целях повышения ЭФФективности педагогического труда, усиления материальной заинтересованности работников в повышении качества работы, развития творческой активности и инициативы при выполнении поставленных задач, успешного и добросовестного исполнения должностных обязанностей разработано положение о порядке и условиях распределения стимулирующих выплат. Оно разработано в соответствии с трудовым кодексом РФ, законом РФ «Об образовании», и др. нормативных документов.
Таким образом, анализ кадрового потенциала ДОО свидетельствует о хорошем научно-теоретическом уровне знаний и профессиональном мастерстве педагогов детского сада, их высоком творческом потенциале.

Участие ДОО и педагогов в конкурсах методической направленности разного уровня

конкурс

результат

всероссийский конкурс «Информационно-коммуникативные технологии в воспитательно-образовательном процессе»

Юсупова Г.Б. – диплом, 3 место

всероссийский конкурс «Логопедические находки»

Юсупова Г.Б. – диплом, 2 место

международный конкурс «Логопедическое пособие своими руками»

Юсупова Г.Б. – диплом, 1 место

международный конкурс «Лучшее логопедическое занятие»

Юсупова Г.Б. – диплом, 1 место

международный конкурс «Лучшая развивающая среда группы»

Юсупова Г.Б. – диплом, 1 место

всероссийский конкурс «Лучшая методическая разработка с использованием современных образовательных технологий и методик»

Юсупова Г.Б. – диплом,  место

открытый конкурс кукол

Горшенина А.В. – диплом, номинация «креативная кукла»

международный конкурс «Информационный уголок для родителей»

Боярская О.Н. – диплом 3 степени

областной конкурс научно-методических материал «Новой школе – новые стандарты», приказ МОиН ЧО №01/1665 от 10.06.2015

Перескокова Л.Н. - участие

Результат участия воспитанников  в городских конкурсах, фестивалях, олимпиадах, соревнованиях

наименование мероприятия

результат

городские соревнование «Веселые старты»

участие

городской конкурс «Наряд для новогодней елки»

Приказ №5/3 от 18.01.2016
участие

городской конкурс «Весенняя капель»:
номинация «Детский оркестр»
номинация «Хоровое пение»

Приказ № 83 от 26.05.2016
участие
участие

городской конкурс «Признание»

Приказ №68/7 от 22.04.2016
номинация «яркий дебют»

городской конкурс «Подарок ветерану»

участие

встречная эстафета

участие

городская «Спартакиада дошкольников»

участие

городские соревнования «Юные гимнасты»

Приказ №200/2 от 08.12.2016
участие

всероссийская патриотическая акция «Дети россии – за мир!»

сертиФикат Победителя

Результат участия в других конкурсах (платные/бесплатные  интернет-конкурсы)

наименование мероприятия

результат

международная викторина по развитию речи «Говорю правильно»

Дроздова Лена - диплом 1 степени

Варнавский Глеб - диплом 1 степени

Вереник Алеша - диплом 1 степени

Бочкова София - диплом 1 степени

Пантелеева София - диплом 1 степени

всероссийский конкурс «Я – патриот!»

Рублев Евгений – диплом, 1 место

Шурпач Артур – диплом, 1 место

всероссийская викторина «Наша родина – россия!»

Борсуков Александр – диплом, 2 место

всероссийская дистанционная викторина «Женский день – 8 марта!»

Золотарева Лена – диплом, 1 место

международная викторина по математике «Посчитай-ка»

Нагиматова Карина – диплом 2 степени

Коваль Олег – диплом 2 степени

Ужегов ЕФим – диплом 2 степени

Ключаров Гриша – диплом 3 степени

Булаев Кирилл  – диплом 3 степени

библиотечный конкурс «Позитивное чтение»

Дети группы «ягодка» Ф. МДОУ ДС № 36

Педагогическая деятельность современного детского сада ориентирована на обеспечение развития каждого ребенка, сохранение его уникальности, создание возможностей раскрытия способностей, склонностей. Поэтому залогом эффективного проектипрования педагогического процесса является наличие у педагога информации о возможностях, интересах и проблемах каждого ребенка. С этой целью с 16.05.2016 г. по 27.05.2016 г. проводилась педагогическая   диагностика по оценке индивидуального развития детей. Такая оценка производится в рамках педагогической диагностики (оценки индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанной с оценкой ЭФФективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования).

Общий процент освоения достижений детей МДОУ ДС №36 кго по образовательным областям:

  • освоено - 83,4%
  • не освоено - 16,6%

6. Финансовые ресурсы и их использование

ДОО финансируется за счет бюджета и средств внебюджета – Это родительская плата и целевые.
Таким образом, финансирование из бюджета идет только на социально защищенные статьи – заработную плату, коммунальные услуги и питание детей.

Показатели выполнения бюджета по ДОО

бюджетные средства

19069,1 тыс. руб.

расходы на заработную плату и начисления

144518,4 тыс. руб.

расходы на питание детей

3815,7 тыс. руб.

в том числе:

из бюджета

за счет средств родителей

 

865,8 руб.

2949,9 тыс. руб.

расходы на приобретение оборудования и инвентаря

476,3 тыс. руб.

расходы на приобретение мягкого инвентаря

0

хозяйственные расходы

36,5 тыс. руб.

расходы на капитальный ремонт

0

фактическая стоимость питания 1 детодня

71,0 руб.

родительская плата (собрано всего)

3 251 661 руб.

показатели эффективности

плановые фактические показатели доходов из всех источников финансирования ДОО (из бюджета+родительская плата+прочие источники)

22790,5 тыс. руб.

доходы из внебюджетных источников финансирования (без официально установленной родительской платы)

19142,0 тыс. руб.

доля доходов из внебюджетных источников финансирования в общем объеме финансовых средств по дошкольной подсистеме

16,1%

размер родительской платы

1449 руб.

число детей, освобожденных от платы:

полностью,

частично

24

4

20

местные льготы по родительской плате

многодетные семьи

количество детей, пользующихся местными льготами

20

средняя стоимость содержания 1 ребенка в месяц

1136,1 руб.

средняя стоимость содержания 1 кв.м. площади зданий образовательных учреждений (коммунальные расходы)

701,8 руб.

численность детей на одного работающего, согласно штатному расписанию

5,0

Основные направления развития МДОУ ДС №36 в ближайшей перспективе

Цели:

  • обеспечение гарантированного государством права на получение общедоступного бесплатного дошкольного образования;

  • повышение качества реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования и общеобразовательной программы дошкольного образования с приоритетным осуществлением квалиФицированной коррекции отклонений в физическом и психическом развитии воспитанников;

  • создание благоприятных условий для реализации целей и задач функционирования службы медико-психолого-педагогического сопровождения воспитательно-образовательного процесса в ДОО.

Задачи:

  • повышение разнообразия и совершенствование качества оказания образовательных услуг;

  • дальнейшее внедрение проектного метода в работу ДОО как способа реализации поставленных целей, задач и направлений деятельности;

  • дальнейшее внедрение информационных технологий в деятельность ДОО.

 

Дата последнего обновления страницы 16.05.2018
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»