Публичный доклад 2017-2018

Челябинская область 
Копейский городской округ 
 

МДОУ "ДС № 36"
муниципальное дошкольное образовательное

учреждение  "Детский сад № 36"

Отчет о результатах самообследования за 2017-2018 учебный год

 

 

Самообследование деятельности муниципального  дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 36» Копейского городского округа (далее ДОУ) составлено в соответствии с Приказом Минобрнауки Российской Федерации от 14 июня 2013 г. № 462 «Порядок проведения самообследования образовательной организацией».

Самообследование включает в себя аналитическую часть и результаты анализа деятельности ДОУ за 2017-2018 учебный год.

 

I.                  АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.

 

1.Общие сведения о ДОУ

Тип учреждения: дошкольное образовательное учреждение.

Вид учреждения:  детский сад.

Статус:  государственное учреждение.

Лицензия на образовательную деятельность: серия 74Л02 № 0000899 от 09.10.2015, регистрационный № 11785.

Режим работы: пятидневный c 07.00 до 19.00, выходной суббота, воскресенье

Юридический и фактический адрес: 456604, Российская Федерация, Челябинская область, город Копейск, проспект Победы, дом 50.

Местонахождение учреждения:

корпус 1 - 456604, Российская Федерация, Челябинская область, город Копейск, проспект Победы, дом 50.

корпус 2 - 456656, Российская Федерация, Челябинская область, город Копейск, улица Электровозная, дом 32.

Телефон:

Корпус 1 -  8(351 39) 3-46-94; e-mail: mdou36_kgo@mail.ru

Корпус 2 – 8(351 39) 2-07-91; e-mail: mdoy6_kgo@mail.ru

Учредитель дошкольного учреждения: администрация Копейского городского округа Челябинской области, от имени которого функции и полномочия Учредителя выполняет Управление образования администрации Копейского городского округа Челябинской области.

Дошкольное учреждение расположено в двух корпусах двухэтажных типовых зданиях, в которых функционирует 12 групп, из них 3 группы компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи и 9 групп общеразвивающей направленности.  Наполняемость МДОУ в 2017 году составила 319 детей дошкольного возраста.

Группа

Кол-во детей

1 корпус

Кол-во детей

2 корпус

итого

Младшие группы

56

58

114

Средняя группа

27

31

58

Старшая группа

18

29

47

Подготовительная к школе группа

19

27

46

Разновозрастная группа

23

31

54

ИТОГО

143

176

319

Основная цель деятельности МДОУ «ДС № 36»: организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного образования по основной образовательной программе дошкольного образования.

Основными задачами ДОО являются:

·         охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей; обеспечение полноценного познавательного, речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития детей;

·         воспитание с учетом возрастных категорий детей гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье.

Вывод: ДОУ зарегистрировано и функционирует в соответствии с нормативными документами в сфере образования Российской Федерации.

Муниципальное задание по наполняемости учреждения детьми выполнено полностью.

 

2.   Система управления ДОУ

Управление ДОУ осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации: Законом РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ, «Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по общеобразовательным программам дошкольного образования», нормативно-правовыми документами Министерства образования и науки Российской Федерации.

В ДОУ разработан пакет документов, регламентирующих его деятельность: Устав ДОУ, локальные акты, договоры с родителями, педагогическими работниками, обслуживающим персоналом, должностные инструкции. Имеющаяся структура системы управления соответствует Уставу ДОУ и функциональным задачам ДОУ.

Управление в ДОУ строится на принципах единоначалия и самоуправления, обеспечивающих государственно-общественный характер управления.

Формами самоуправления являются: Собрание трудового коллектива, Педагогический совет, Общее родительское собрание, Совет родителей. Порядок выборов в органы самоуправления и их компетенции определяются Уставом. Непосредственное управление ДОУ осуществляет заведующий.

Деятельность коллегиальных органов управления осуществляется в соответствии с Положениями: Положение о Собрании трудового коллектива, Положение о Совете педагогов ДОУ.

Представительным органом работников является действующая в ДОУ первичная профсоюзная организация (ППО).

В ДОУ используются различные формы контроля (оперативный, тематический, смотры-конкурсы) результаты которого обсуждаются на рабочих совещаниях и педагогических советах с целью дальнейшего совершенствования работы.

Система управления в ДОУ обеспечивает оптимальное сочетание традиционных и современных тенденций: программирование деятельности ДОУ в режиме развития, обеспечение инновационного процесса в ДОУ, комплексное сопровождение развития участников образовательной деятельности, что позволяет эффективно организовать образовательное пространство ДОУ.

Вывод: Структура и механизм управления ДОУ определяют стабильное функционирование. Демократизация системы управления способствует развитию инициативы участников образовательного процесса (педагогов, родителей (законных представителей), детей) и сотрудников ДОУ.

 

3.    Оценка образовательной деятельности

Образовательная деятельность в ДОУ строится в соответствии с нормативно-правовыми документами. В дошкольном образовательном учреждении разработана и принята на заседании педагогического совета от 30.08.2017 г ( Протокол № 1) основная образовательная программа дошкольного образования в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.
Содержание образовательной программы соответствует основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики; выстроено с учетом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и возможностями образовательных областей.

Программа основана на комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса; предусматривает решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования.

Программа составлена в соответствии с образовательными областями: «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие»,  «Речевое развитие». Реализация каждого направления предполагает решение специфических задач во всех видах детской деятельности, имеющих место в режиме дня дошкольного учреждения: режимные моменты, игровая деятельность; специально организованные традиционные и интегрированные занятия; индивидуальная и подгрупповая работа; самостоятельная деятельность; опыты и экспериментирование.

Базовая  программа: Примерная общеобразовательная Программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т.С. Комаровой,  М. А. Васильевой.

Вывод: Образовательная деятельность в ДОУ организована в соответствии с основными направлениями социально-экономического развития Российской Федерации, государственной политикой в сфере образования и осуществляется в соответствии с ФГОС ДО.

 

4. Оценка содержания и качества подготовки воспитанников.

Основная задача мониторинга в дошкольном учреждении заключается в том, чтобы определить степень освоения ребенком образовательной программы и влияние, которое оказывает образовательный процесс на развитие ребенка.

В начале учебного года по результатам мониторинга определяется зона образовательных потребностей каждого воспитанника. Это позволяет осуществить планирование образовательного процесса с учетом его индивидуализации.

В конце учебного года делаются выводы о степени удовлетворения образовательных потребностей детей и о достижении положительной динамики самих образовательных потребностей.

Согласно требованиям федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС), результаты освоения Программы сформулированы в виде целевых ориентиров, которые представляют собой возрастной портрет ребенка на конец раннего и конец дошкольного детства. Согласно ФГОС целевые ориентиры не подлежат непосредственной оценке, в том числе и виде педагогической диагностики (мониторинга), а освоение Программы не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации воспитанников. Оценку особенностей развития детей и усвоения ими программы проводит воспитатель группы в рамках педагогической диагностики. Отслеживание эффективности усвоения Программы воспитанниками Детского сада показало, что показатели развития детей соответствуют их психологическому возрасту. По результатам педагогической диагностики дети показали положительный результат усвоения программного материала – 79,8%, что на 34,8% выше показателя на начало учебного года.  Такие результаты достигнуты благодаря использованию в работе методов, способствующих развитию самостоятельности, познавательных интересов детей, созданию проблемно-поисковых ситуаций.

Вывод:  организация образовательного процесса в детском саду осуществляется в соответствии с годовым планированием, с   основной общеобразовательной программой дошкольного образования на основе ФГОС и учебным планом непосредственно образовательной деятельности.  Количество и продолжительность непосредственно образовательной деятельности, устанавливаются в соответствии с санитарно-гигиеническими  нормами и требованиями. Целесообразное использование  новых педагогических технологий (здоровьесберегающие, информационно-коммуникативные, технологии деятельностного типа) позволило повысить уровень освоения детьми образовательной программы детского сада.

 

5. Оценка организации учебного процесса.

Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную программу дошкольного образования в 2017 году, составила 329 детей в возрасте от 2 до 8 лет.

Образовательный процесс в ДОУ  осуществляется на русском языке с позиции личностно-ориентированной педагогической системы: разностороннее, свободное и творческое развитие каждого ребёнка, реализация их природного потенциала,  обеспечение комфортных, бесконфликтных и безопасных условий развития воспитанников.

Воспитательно-образовательная работа организуется в соответствии с Образовательной программой.

Образовательная деятельность планируется согласно циклограмме НОД, утверждённой  на педсовете.  Непосредственно образовательная деятельность организуются с 1 сентября  по 30 мая.

Работа в группе организуется  по перспективному планированию, разработанному педагогом ДОУ, принятому на педагогическом совете, утверждённому приказом заведующего. Содержание перспективного планирования соответствует учебному плану.

Количество и продолжительность  образовательной деятельности, включая реализацию дополнительных образовательных программ, устанавливаются в соответствии с санитарно-гигиеническими  нормами и требованиями, регламентируются учебным планом.

При составлении циклограммы непосредственно образовательной деятельности  соблюдены перерывы продолжительностью не менее 10 минут, предусмотрено время для физкультурных минуток, двигательных пауз. В комплексы педагог включает корригирующие упражнения на осанку, зрение, плоскостопие, дыхательные упражнения.

В учреждении функционирует система методической работы: разрабатывается и утверждается на педагогическом совете ежегодный план воспитательно-образовательной работы. План разрабатывается с учетом анализа предыдущей деятельности,  включает все необходимые разделы, что позволяет ДОУ постоянно осваивать новый уровень развития, используются различные формы методической работы с кадрами.

Контроль за ходом и результатами воспитательно-образовательной работы с детьми во всех возрастных подгруппах ДОУ осуществляется целенаправленно, носит системный характер.

Вывод: Учебный процесс в ДОУ организован в соответствии с требованиями, предъявляемыми законодательством к дошкольному образованию и направлен на сохранение и укрепление здоровья воспитанников, предоставление равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка.

 

6. Оценка кадрового обеспечения.

Общая численность педагогических работников 26 человек. Потребность в педагогическом персонале отсутствует.

12 педагогов (46,16%) имеют высшее педагогическое образование, остальные 53,84% (14 педагогов) имеют среднее специальное педагогическое образование.

Основной состав педагогов имеет первую квалификационную категорию (50%), 4 педагога имеют высшую квалификационную категорию (14,29%). Девять педагогов не аттестованы в связи с тем, что стаж в данной должности не превысил двух лет. В 2017-2018 учебном году повысили свой квалификационный уровень 4 педагога. 2 педагога получили высшую квалификационную категорию и 2 педагога – первую.

Основной состав педагогов работает в ДОУ 20 и более лет. Это педагоги, утвердившиеся в своем профессиональном выборе и имеющие достаточный опыт педагогической деятельности.

В дошкольном учреждении создана система повышения профессиональной квалификации педагогов, постоянно совершенствуются условия для профессиональной самореализации всех педагогов.

Каждому педагогу предоставлена возможность повысить свою квалификацию через различные формы обучения: очные и дистанционные курсы повышения квалификации в ГБОУ ДПО ЧИППКРО, ФГБОУ ВПО ЧГПУ, семинары, городские методические объединения, внутриорганизационное повышение квалификации, самостоятельное изучение методической литературы, периодических изданий и др.

Повышение квалификации педагогических кадров

Место проведения

2017-2018 уч. год

ГБУ ДПО ЧИППКРО

Теория и методика музыкального воспитания в дошкольном образовательном учреждении – 72 часа

Итого

1 (5,56%)

ГБУ ДПО РЦОКиИО

Информационные системы в управлении образовательной организацией. Информационная система «Е-услуги» - 24 часа

Внутренняя система оценки качества образования дошкольной образовательной организации. Управление в условиях изменяющегося законодательства – 24 часа

Информационная компетентность педагога в условиях реализации ФГОС общего образования и профессиональных стандартов – 24 часа

Итого

4 (22,22%)

Проект «Мерсибо»

Роль творческого подхода в коррекционной деятельности детского специалиста – 2 часа

Логопедическая школа, г. Самара

Современные подходы к обоснованию логопедических заключений- 2 часа

Открытый университет непрерывного образования «Logoprofy.ru»

Откуда берутся нарушения речи и можно ли их предупредить? – 2 часа

Проект «Инфоурок»

Формирование психолого-педагогической культуры родителей через многообразные формы обучения и просвещения – 2 часа

Пути повышения профессиональной компетенции педагога – 2 часа

Итого

1 (5,56%)

Всего:

6 (33,33%)

 

Данные таблицы показывают, что в 2017-2018 уч. году повысили свою квалификацию в различных образовательных учреждениях. Проблемой остается отсутствие курсов повышения квалификации по ФГОС ДО у 3 педагогов (вновь прибывшие)

Одним из актуальных направлений работы по внутриорганизационному повышению квалификации является работа по самообразованию педагогов. С целью повышения качества самообразования организована работа по созданию портфолио педагогов как формы оценки его профессионализма и результативности работы. Педагоги презентуют свои портфолио на методических совещаниях в период аттестации.

В ДОУ разработаны методические рекомендации для педагогов по оформлению портфолио, проведена консультация по структуре и формам представления результатов, организована работа по обмену опытом через показ открытых форм педагогической деятельности с детьми.

Педагоги детского сада являются участниками городских методических объединений: МО музыкальных руководителей - 1 педагог, МО учителей-логопедов - 2 педагога, МО воспитателей – 1 педагог, МО зам. зав. по ВМР и старших воспитателей – 1 педагог.

Большое внимание уделяется обобщению и распространению передового педагогического опыта работников детского сада, что отражается в публикациях педагогов.

Профессионализм отдельных педагогов подтверждают и имеющиеся звания, и награды:

- Почетная грамота Министерства образования и науки Челябинской области - 3 педагога;

- Почетная грамота Министерства образования и науки РФ – 1 педагог.

Результаты диагностирования сотрудников детского сада показали, что социально-психологический климат в коллективе ДОУ соответствует средней степени благоприятности.

Разработана система материального стимулирования педагогов на ведение инновационной деятельности, на участие в муниципальных конкурсах.

Вывод: Образовательная деятельность в ДОУ организована в соответствии с требованиями, предъявляемыми законодательством к дошкольному образованию и направлена на сохранение и укрепление здоровья воспитанников, предоставление равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка. Воспитатели обладают основными компетенциями, необходимыми для создания условий развития детей в соответствии с ФГОС ДО.

 

7. Оценка учебно-методического обеспечения.

Учебно-методическое обеспечение не полностью соответствует  ООП ДО ДОУ. За 2017-2018 учебный год значительно увеличилось количество наглядных пособий за счёт учебных расходов: приобретены дидактические наглядные материалы, спортивный инвентарь.

Информационное обеспечение образовательного процесса ДОУ включает:

1.Программное обеспечение имеющихся компьютеров позволяет работать с текстовыми редакторами, с Интернет ресурсами;

2.С целью взаимодействия  между участниками образовательного процесса (педагог, родители, дети),  функционирует сайт ДОУ, на котором размещена информация, определённая законодательством.

3.С целью осуществления взаимодействия ДОУ с органами, осуществляющими управление в сфере образования, с другими учреждениями и организациями активно используется  электронная почта, сайт учреждения.

Информационное обеспечение существенно облегчает процесс документооборота,  делает образовательный процесс  более содержательным, интересным, позволяет использовать современные формы организации взаимодействия педагога с детьми, родителями (законными представителями).

 

8. Оценка материально – технической базы.

Детский сад располагается в двух двухэтажных кирпичных зданиях, построенных в 1967 и 1972 году. Территория детского сада имеет ограждение и разбита на следующие участки:

- Спортивные площадки – 2 шт.;

- 12 прогулочных участков, соответствующих СанПиН, оборудованных малыми архитектурными формами, песочницами, столами со скамейками.

Общая площадь зданий и помещений ДОУ, составляет 2277 м2Детский сад имеет холодное и горячее водоснабжение, центральное отопление.

Детский сад не имеет площадей, сданных в аренду.

Материально-техническая и развивающая среда МДОУ «ДС № 36» соответствует всем санитарно-гигиеническим требованиям.

Познавательное и социально-личностное развитие ребенка осуществляется в следующих помещениях:

v  Групповые комнаты. Во всех группах детского сада созданы условия для разнообразных видов активной деятельности детей – игровой, познавательной, трудовой, творческой и исследовательской.  Группы оснащены игрушками и пособиями в соответствие с возрастными особенностями детей. Эстетическое оформление групповых комнат способствует благоприятному психологическому климату, эмоциональному благополучию детей.

v  Художественно-эстетическое направление работы проходит в музыкально-физкультурном зале.

v  Двигательная деятельность осуществляется в музыкально-физкультурном зале и на спортивной площадке на территории детского сада.

v  Коррекционная работа осуществляется в кабинетах учителей-логопедов и педагога-психолога.

Программно-методическое обеспечение педагогов осуществляется в методическом кабинете, где имеется необходимая литература, медиатека, наглядные пособия по всем направлениям деятельности детского сада. 

В 2017-2018 учебном году МДОУ были приобретены:

·     компьютеры, принтеры;

·     пособия для педагогов и воспитанников;

·     игровая детская мебель;

·     детские игрушки;

·     костюмы для театральной деятельности

В МДОУ созданы все необходимые условия для обеспечения безопасности воспитанников и сотрудников. Территория огорожена забором, здание оборудовано автоматической пожарной сигнализацией, кнопкой тревожной сигнализации для экстренных вызовов, разработан паспорт антитеррористической безопасности учреждения.

Обеспечение условий безопасности выполняется локальными нормативно-правовыми документами: приказами, инструкциями, положениями.

В соответствии с требованиями действующего законодательства по охране труда с сотрудниками систематически проводятся разного вида инструктажи: вводный (при поступлении на работу), первичный (с вновь поступившими), повторный, что позволяет персоналу владеть знаниями по охране труда и технике безопасности, правилами пожарной безопасности, действиям в чрезвычайных ситуациях.

С воспитанниками детского сада проводятся беседы по технике безопасности, игры по охране здоровья и безопасности, направленные на воспитание у детей сознательного отношения к своему здоровью и жизни.  В уголке для родителей помещается информация о детских заболеваниях, мерах предупреждения, профилактических мероприятиях по детскому дорожно-транспортному и бытовому травматизму. Ежедневно ответственными лицами осуществляется контроль с целью своевременного устранения причин, несущих угрозу жизни и здоровью воспитанников и сотрудников.

Как и все государственные образовательные учреждения, наше МДОУ получает бюджетное нормативное финансирование, которое распределяется следующим образом:

§  заработная плата сотрудников;

§  расходы на коммунальные платежи и содержание здания;

§  организация питания детей;

В 2016–2017 учебном году учреждение планомерно работало над укреплением материально-технической базы с целью охраны жизни и здоровья детей и сотрудников.

Во всех помещениях детского сада силами сотрудников и родителей сделан косметический ремонт.

За счёт спонсорских средств были приобретены материалы, необходимые для проведения ремонта.

 

9. Оценка медицинского обеспечения образовательного процесса.

Медицинское обслуживание детей МДОУ осуществляется медицинскими работниками МБУЗ ДГП

Оздоровительная работа в ДОУ проводится на основе нормативно-правовых документов:

?    ФЗ № 52 «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».

?    СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных организациях».

В ДОУ создан комплекс гигиенических, психолого-педагогических и физкультурно-оздоровительных системных мер, обеспечивающих ребенку психическое и физическое благополучие, комфортную моральную и бытовую среду.

Для занятий с детьми имеется  оборудование. В группах имеются спортивные уголки, но нет достаточного количества разнообразного спортивно-игрового оборудования.

Педагогами проводится как традиционные, так и нетрадиционные физкультурные занятия: дыхательная гимнастика, пальчиковая гимнастика. На физкультурных занятиях осуществляется индивидуально-дифференцированный подход к детям — при определении нагрузок учитывается уровень физической подготовки и здоровья. Систематически проводятся утренняя гимнастика, закаливание, подвижные игры на прогулке, физкультминутки на занятиях, физкультурные праздники и развлечения.

Большая роль в пропаганде физкультуры и спорта отводится работе с родителями.

Медицинское обслуживание воспитанников проводится по трем  направлениям:

— оздоровительная работа;

— лечебно-профилактическая  работа;

— организационно-методическая работа.

В осенне-зимний период осуществляются мероприятия по подготовке детского организма к сезонным инфекциям (противогриппозная профилактика, прививка против гриппа, витаминотерапия). Весь детский контингент ДОУ привит согласно возрастным и индивидуальным особенностям, плану-графику прививок.

Для родителей проводились консультации «Профилактика гриппа и ОРВИ», «Профилактика острых кишечных инфекций»,  оформлялись стенды с материалами на тему профилактики и предотвращения инфекционных заболеваний, оказанию первой помощи.

 

10. Оценка условий для организации питания.

В МДОУ организовано 4 х-разовое питание. Для организации питания  были заключены договора с поставщиками на поставку продуктов. Все продукты сопровождаются сертификатами  качества.

Пищеблок оснащён всем необходимым для приготовления пищи оборудованием и уборочным инвентарём. Блюда готовятся в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями и нормами.

Имеется примерное 10-дневное меню, утвержденное заведующей ДОУ. Меню по дням недели разнообразное, разработано с учётом физиологических потребностей детей в калорийности и пищевых веществах.

Проводится витаминизация третьих блюд.  Бракеражная комиссия МБДОУ систематически осуществляет контроль за правильностью обработки продуктов, закладкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи.

Информация о питании детей доводится до родителей, меню размещается на стенде в комнате для приёма детей. 

 

II.                РЕЗУЛЬТАТ АНАЛИЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОУ.

 

Результаты самообследования деятельности ДОУ позволяют сделать вывод о том, что в ДОУ созданы условия для реализации ООП ДО детского сада, однако они требуют дополнительного оснащения и обеспечения. 

Для дальнейшего совершенствования педагогического процесса основной целью считать следующее:

Цель: Проектирование образовательного пространства ДОУ, повышение уровня профессиональной компетентности педагогов, их мотивации на самосовершенствование в условиях работы по ФГОС ДО.

Задачи:

Для успешной деятельности в условиях модернизации образования МДОУ должно реализовать следующие направления развития:

-                   совершенствовать материально-техническую базу учреждения;

-                   продолжить повышать уровень профессиональных знаний и умений педагогов соответствии с ФГОС ДО;

-                   усилить работу по сохранению и укреплению здоровья участников воспитательно-образовательного процесса, продолжить внедрение здоровьесберегающих технологий;

-                   формировать систему эффективного взаимодействия с семьями воспитанников;

-                    глубже внедрять в работу новые информационные технологии (ИКТ).

 

 Показатели деятельности МДОУ «ДС № 36» Копейского городского округа

за 2017 год

 

N п/п

Показатели

Единица измерения

Показатели

 

1

2

3

 

 

1.

Образовательная деятельность

 

1.1

Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную программу дошкольного образования, в том числе:

человек

329

 

1.1.1

В режиме полного дня (8-12 часов)

человек

319

 

1.1.2

В режиме кратковременного пребывания (3-5 часов)

человек

10

 

1.1.3

В семейной дошкольной группе

человек

Нет

 

1.1.4

В форме семейного образования с психолого-педагогическим сопровождением на базе дошкольной образовательной организации

человек

Нет

 

1.2

Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет

человек

18

 

1.3

Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет

человек

311

 

1.4

Численность/удельный вес численности воспитанников в общей численности воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода:

человек/%

329

100%

 

1.4.1

В режиме полного дня (8-12 часов)

человек/%

319

96,96%

 

1.4.2

В режиме продленного дня (12-14 часов)

человек/%

0

 

1.4.3

В режиме круглосуточного пребывания

человек/%

0

 

1.5

Численность/удельный вес численности воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в общей численности воспитанников, получающих услуги:

человек/%

43

13,48%

 

1.5.1

По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии

человек/%

43

13,48%

 

1.5.2

По освоению образовательной программы дошкольного образования

человек/%

43

13,48%

 

1.5.3

По присмотру и уходу

человек/%

0

 

1.6

Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной образовательной организации по болезни на одного воспитанника

день

7,75

 

1.7

Общая численность педагогических работников, в том числе:

человек

26

 

1.7.1

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование

человек/%

12

46,16%

 

1.7.2

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля)

человек/%

12

46,16%

 

1.7.3

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование

человек/%

14

53,84%

 

1.7.4

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля)

человек/%

14

53,84%

 

1.8

Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе:

человек/%

17

65,39%

 

1.8.1

Высшая

человек/%

4

14,29%

 

1.8.2

Первая

человек/%

13

50%

 

1.9

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:

 

 

 

1.9.1

До 5 лет

человек/%

4

15,39%

 

1.9.2

Свыше 30 лет

человек/%

9

34,62%

 

1.10

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет

человек/%

4

15,39%

 

1.11

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет

человек/%

4

15,39%

 

1.12

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

человек/%

28

100%

 

1.13

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

человек/%

26

92,86%

 

1.14

Соотношение «педагогический работник/воспитанник» в дошкольной образовательной организации

человек/человек

28/329

0,085

 

1.15

Наличие в образовательной организации следующих педагогических работников:

 

 

 

1.15.1

Музыкального руководителя

да/нет

Да

 

1.15.2

Инструктора по физической культуре

да/нет

Да

 

1.15.3

Учителя-логопеда

да/нет

Да

 

1.15.4

Логопеда

да/нет

Нет

 

1.15.5

Учителя-дефектолога

да/нет

Нет

 

1.15.6

Педагога-психолога

да/нет

Да

 

2.

Инфраструктура

2.1

Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника

кв.м.

1329

 

2.2

Площадь помещений для организации дополнительных видов деятельности воспитанников

кв.м.

151

 

2.3

Наличие физкультурного зала

да/нет

Нет

 

2.4

Наличие музыкального зала

да/нет

Да

 

2.5

Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую активность и разнообразную игровую деятельность воспитанников на прогулке

да/нет

Да

 

 

 

 

 

  

Дата последнего обновления страницы 16.05.2018
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»