Детский сад №36 ведет свою историю с 1967 года, построен в то время градообразующим предприятием завод «Пластмасс»  для своих рабочих. Большим преимуществом для родителей было близкое расположение  детского сада к предприятию.
Открывала детский сад заведующая, педагог высшей квалификационной категории Эмилия Диомидовна Пологотина, отличник народного просвещения РСФСР (1965), имеющая  почетный  знак  «За заслуги перед Копейском» (2007). Эмилия Диомидовна, имея огромный опыт, житейскую, человеческую мудрость, глубокие знания своего дела, собрала бескорыстно преданных детству людей.
Первыми сотрудниками детского сада были: методист Людмила Алексеевна Сахарова, Анфиса Ивановна Шейкина, Раиса Кирилловна Маслова, Бобришова Зоя Михайловна, Паршукова Екатерина Петровна, Галина Степановна  Шантарина (директор ДТиМ), Татьяна Николаевна Шипилова (заведующая МДОУ № 21), Татьяна Васильевна Волокитина (музыкальный руководитель МДОУ №45). Эти люди создавали историю, традиции, закладывали основы воспитания здорового ребенка.
В  1977 году на заведование детским садом назначена Нина Алексеевна Новикова, которая бессменно руководила коллективом  35 лет (педагог высшей квалификационной категории).
С 09.01.2014 назначена на должность заведующей МДОУ №36 Магсумова Юлия Владимировна. Она работала с Ниной Алексеевной более 20 лет старшим воспитателем.
Свой трудовой путь в этом детском саду начинали Татьяна Алексеевна Смирнова (руководитель профиля дошкольного образования в УПК до 1990), Антонина Ивановна Пенкина (заведующая МДОУ-ЦРР №27), Татьяна Григорьевна Лишканова (заведующая МДОУ-ЦРР №53),  Наталья Ивановна Коновалова (заведующая МДОУ №63), которые выросли в опытных руководителей детских дошкольных учреждений.
В счастливые для детского сада (восьмидесятые) главной задачей педагогического коллектива было создание комфортных условий для сохранения и укрепления здоровья детей. Летний оздоровительный период дети и педагоги проводили на даче оз. Курочкино.  
С 1 марта 1997 года детский сад становится муниципальным учреждением. Начался новый этап в развитии учреждения: поиск эффективных форм и методов работы, создание развивающей среды. 

В коллектив влились новые талантливые педагоги: