Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

Челябинская область 
Копейский городской округ 
 

МДОУ "ДС № 36"
муниципальное дошкольное образовательное

учреждение  "Детский сад № 36"

Структура и органы управления образовательной организацией

 

Главная страница подраздела должна содержать информацию о структуре и об органах управления образовательной организации, в том числе о наименовании структурных подразделений (органов управления), руководителях структурных подразделений, местах нахождения структурных подразделений, адресах официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" структурных подразделений (при наличии), адресах электронной почты структурных подразделений (при наличии), сведения о наличии положений о структурных подразделениях (об органах управления) с приложением копий указанных положений (при их наличии).

Полное наименование
(краткое наименование) организации
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение №36 детский сад  комбинированного вида Копейского городского округа (МДОУ ДС №36)
Полное наименование
(краткое наименование)
филиала
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение  №36 детский сад комбинированного вида Копейского городского округа, филиал (филиал)
Положения о структурных подразделениях Положение о филиале Муниципального дошкольного образовательного учреждения № 36  детского сада  комбинированного вида Копейского городского округа (ссылка на файл)
Руководители Магсумова Юлия Вдадимировна, заведующий МДОУ №36
Ангеловская Ирина Дитриевна, заместитель заведующего филиала МДОУ №36
Место нахождения
образовательной организации  и его филиала
  • МДОУ ДС № 36:  456606, г. Копейск, Челябинской области, проспект Победы, 50
    Схема проезда:проезд автобусами №4, 26, 123, 124  до остановки "ул. Хохрякова".
    На карте МДОУ №36  
  • Филиал: 456656, Челябинская область, Копейск, ул. Электровозная, 32.
    На карте МДОУ №36 филиал
Контактные телефоны
  • МДОУ ДС №36
    8 (35139) 34964
    8 (35139) 71642
  • Филиал
    8 (35139) 20791
Адреса официальных сайтов МДОУ ДС №36 и филиал  - mdoy36.caduk.ru
Адреса электронной почты
Сведения о наличии положений о структурных подразделений

Положение о филиале Муниципального дошкольного образовательного учреждения №36  детского сада  комбинированного вида Копейского городского округа (ссылка на файл)

Организационная структура управления МДОУ ДС №36

Текстовое описание организационной структуры образовательной организации

Организационная структура управления МДОУ ДС №36 линейно-функциональная, состоящая из 4-х уровней:

1 уровень - лица, находящиеся на высшей ступени управления: (определяют цели, то есть  стратегию)

  • заведующий ДОУ - формирует  нормативно-правовую  базу,  участвует в обсуждении актуальных направлений работы образовательного учреждения  по введению ФГОС,  создает материально-технические условия»; 

  • органы самоуправления:  Совет МДОУ,  Педагогический совет – согласуют нормативные документы, разрабатывают направления работы   

Лица, находящиеся на 2 уровне – тактическая ступень управления (руководители среднего звена) 

  • заместитель заведующего по ВМР – осуществляет организацию, руководство и контроль деятельности филиала ДОУ, введения ФГОС ДО  в образовательный процесс: участвует в разработке основной образовательной программы (далее ООП) ДОУ в соответствии с ФГОС ДО, годового плана работы ДОУ; формирует содержание образовательной работы по организации деятельности взрослых и детей в освоении образовательных областей; участвует в разработках методических и информационных материалов; руководит   ПМПк; оказывает поддержку в развитии ИКТ;

  • старший воспитатель – участвует в разработке основной образовательной программы ДОУ в соответствии с ФГОС ДО; формирует содержание образовательной работы по организации деятельности взрослых и детей в освоении образовательных областей; разрабатывает регламент НОД; участвует в разработках методических и информационных материалов; руководит   ВТГ по  разработке вариативной части ООП; оказывает содействие педагогам в  создании  предметно-развивающей среды.

  • заведующий хозяйством –  создает материально-технические условия  в соответствии с требованиями  СанПиН 2.4.1.266-10

3 уровень – оперативная ступень управления:

  • ПМПК, ВТГ, родительские комитеты – формы взаимодействия специалистов, родителей по организации образовательного процесса, разрабатывают, рекомендуют и контролируют  образовательную работу с детьми.

         4 уровень – исполнительский:

  • специалисты, воспитатели, родители – осуществляют образовательный процесс в соответствии с календарно-тематическим планированием,  участвуют в проведении мониторинга, создают условия для образовательной деятельности  в соответствии с возрастом детей, комплексно-тематическим   планированием, принципами  интеграции областей, развивающего обучения и др.


Управление дошкольным образовательным учреждением осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации "Об образовании в РФ", иными законодательными актами Российской Федерации, уставом.
Управление дошкольным образовательным учреждением строится на принципах единоначалия и самоуправления, обеспечивающих государственно-общественный характер управления дошкольным образовательным учреждением. Формами самоуправления дошкольного образовательного учреждения, обеспечивающими государственно-общественный характер управления, является попечительский совет, общее собрание, педагогический совет и другие формы. Порядок выборов органов самоуправления и их компетенция определяются уставом.
 Устав дошкольного образовательного учреждения и изменения к нему принимаются общим собранием и утверждаются учредителем в установленном порядке.
Непосредственное руководство дошкольным образовательным учреждением осуществляет заведующий. Прием на работу заведующего дошкольным образовательным учреждением осуществляется в порядке, определяемом его уставом, и в соответствии с законодательством Российской Федерации. 3аведующий дошкольным образовательным учреждением:

  • действует от имени дошкольного образовательного учреждения, представляет его во всех учреждениях и организациях;

  • распоряжается имуществом дошкольного образовательного учреждения в пределах прав и в порядке, определенных законодательством Российской Федерации;

  • выдает доверенности;

  • открывает лицевой счет (счет) в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

  • осуществляет прием на работу и расстановку кадров, поощряет работников дошкольного образовательного учреждения, налагает взыскания и увольняет с работы;

  • несет ответственность за деятельность дошкольного образовательного учреждения перед учредителем.

Для оптимальной организации работы дошкольного образовательного учреждения каждый работник четко знает свои должностные и функциональные обязанности.
Управление деятельностью ДОУ осуществляется в соответствии с Уставом дошкольного учреждения и действующим законодательством Российской Федерации на принципах демократичности, открытости, профессионализма.
В ДОУ соблюдается исполнительская и финансовая дисциплина. В наличии номенклатура дел. Постоянно осуществляется работа по изучению и реализации нормативных документов – приказов и инструкций. Распределены обязанности между сотрудниками ДОУ. В наличии нормативно – правовая документация, регулирующая деятельность образовательного процесса:

  • Устав ДОУ;

  • Договор с учредителем;

  • Договоры между родителями и ДОУ.

В ДОУ создана четко продуманная и гибкая структура управления в соответствии с целями и содержанием работы учреждения, направленными на разумное использование самоценного периода дошкольного детства для подготовки ребенка к обучению в школе и самостоятельной жизни.
Все функции управления (прогнозирование, программирование, планирование, организация, регулирование, контроль, анализ, коррекция, стимулирование) обоснованы изменениями содержания работы ДОУ и направлены на достижение оптимального результата.
Характерными особенностями управления ДОУ являются: использование внутренних резервов для расширения штатного расписания; профессиональный уровень педагогов (образование, стаж, категорийность), стабильность кадров; реальная результативность инноваций; формирование единого целевого пространства; создание условий для активного участия педагогов в развитии образовательного процесса, для их творческой самореализации.
Управление  ДОУ   осуществляют: 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"